пятница, 1 апреля 2016 г.

Cамый тихий в мире моды цвет…

cерый.


 Не могу с этим не согласиться, поскольку серый цвет это один из моих самых любимых цветов (люблю его ещё со школы), самый универсальный цвет для комбинирования.
В этом сезоне он подружился с кружевом. К этому тренду я не осталась равнодушной (потому что кружево я тоже люблю) и решила сшить себе платье. Простое, уютное, мешкообразное платье, которое бы нежно обволакивало фигуру, пряча от посторонних глаз всё, что хотелось бы спрятать, но при этом создавало бы некоторую загадку о его владелице….  


И для этой цели отлично подошёл серый ворсованный трикотаж с кружевными кромками. Трикотаж просто чудесный по тактильным ощущениям, мягкий и пластичный. И состав у него хороший (хлопок+вискоза+эластан).  Перед пошивом ткань намочила, чтобы в будущем избежать усадки.
Идея платья из Бурды, выкройку моделировала сама по своей основе.
Собственно, всё как я люблю: быстро, легко и красиво J


Есть идея заменить тонкий поясок на кожаный пояс оби (потому что с тонким пояском мне кажется, я похожа на монаха в рясе). Ну и, наверное, всё же сделаю складку спереди, как и рекомендовано в инструкции к пошиву этого платья.
Как водится, после пошива остался приличный кусок, который теперь нужно куда-нибудь пристроить.

Платье выгуливала в наш областной драматический театр.

5 комментариев:

  1. Платье в стиле оперной дивы для театра в самый раз ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хооошеее платье. В гардеробе обязательно должно быть такое...в театр сходить,на балет и т.п. А то как правило...как в театр идти так одеть нечего.

    ОтветитьУдалить
  3. вроде серый с черным....а как интересно смотрится!!!Молодец, хорошая задумка.

    ОтветитьУдалить