четверг, 10 марта 2016 г.

Шоколадные телогрейки-душегрейки

Так получилось, что поиски тёплого и функционального пальто-пуховика в этом году для меня не увенчались успехом. Мне нужно было такое универсальное и тёплое пальто-пуховик: чтобы и в снег, и в стужу, и в слякоть, и в ветер, да ещё и в самолёте-поезде не мялось, ну и конечно же с платьями (а значит, должно оно быть не коротким) и с брюками (тут уже не должно быть длинным) носибельно было. А, ну и ещё с капюшоном. Ну, а если уж я не нашла в магазинах то, что мне нужно, то выход только один – шить. Но тут тоже всё не просто. К сожалению, подходящая ткань не лежит и не ждёт меня. Нужно тоже искать. И тут случилось чудо: в одном из своих любимых интернет-магазинов я нашла ЕЁ! Шикарная стёжка, шикарного шоколадного цвета от Alexander Wang. Это была любовь с первого взгляда. Состав ткани просто потрясающий: верхний слой полиэстер (плащёвая ткань), а нижний – вяленая шерсть (типа лодена). И простёгана так, как мне надо – простыми ромбами. Вот только цена…  Да ещё и кусок остался больше, чем мне нужно…. Но магазин предложил мне скидку в 10%, поэтому я купила весь остаток – 3,75 метра + плотную вискозную подкладку – 3 метра. Когда я получила ткань, то сразу же поняла, что тут получатся две куртки: одна для себя любимой, другая для сына.


Для своей куртки использовала выкройку парки из журнала Бурда 1/2016. Выкройку изменила: отказалась от разреза сзади (вся спинка цельная) и от кулисок по талии (вместо неё у меня пояс) и внизу. Так же не делала складку на спине и нагрудный карман. Прорезные карманы с клапанами и листочками сделала пониже (мне так удобнее).  Куртка на плотной вискозной подкладке. Планирую к зиме сшить подстёжку из мутончика. Меховой капюшон делать не буду – как вариант сделаю съёмный «пушистик». Выкройку взяла на размер больше (40), но после первой примерки сильно много убирала в бока. Боковые швы, локтевые швы рукавов, кокетки спереди и средние части капюшона отстрочены близко ко шву (сделала это для того, чтобы «разгладить» припуски).
Может быть, сейчас и не самое время для такой куртки, но я рада, что сшила её. Теперь следующую зиму я буду во всеоружии)))
Думаю, что такая универсальная куртка пригодится мне в моих путешествиях зимой, весной и осенью.




Куртка для сына из Бурда 12/2015, но тоже с изменениями. Размер взяла самый большой (158) + добавила ещё немного длины. Вместо накладных карманов сделала карманы на молнии в рельефных швах, не делала планку застёжки, отказалась от меха на капюшоне. Куртка на подкладке. Когда вметала капюшон в куртку появилась идея добавить ещё воротник стойку (чтобы придать куртке более законченный вид). Так как данная выкройка не предполагала подкладки, и я в процессе пошива тоже не придала значения тому, что моё изделие будет на подкладке... В общем, я долго вшивала красиво подкладку))).  
Ребёнку куртка понравилась. А если ему понравилась, то и я довольна :о)



Шапка на мне – та самая шапка бини из остатков пряжи Lana Grossa, тоже из Бурда 1/2016 (вообще, изначально я её вязала для сына, но стала носить сама)


Снег уже практически везде растаял, поэтому фото делали на весенних проталинках. К сожалению, начало весны лишает возможности сделать фото в естественных условиях на более или менее удачном фоне J  Но зато весна уже наступает во всю, а значит скоро буду показывать свои весенние платья!

1 комментарий:

  1. Класс, выглядит как фирменная вещь! Обычно мамы с дочками одевают похожие вещи, а тут мама с сыном. Сразу видно творческая семья. Очень теплые, хотя не объемные.

    ОтветитьУдалить