среда, 11 мая 2016 г.

Жилет-душегрей

В последние годы мода на жилеты из пальтовых тканей набирает обороты. Вот и я год назад захотела себе такое «пальто без рукавов». Но захотеть-то захотела, но как-то в общих чертах, детально я себе не сразу смогла представить, что именно я хочу. 


  Но потом зародилась идея сшить себе жилет из павловопосадского платка и украсить его мехом. Для этой цели был приобретён платок и жилетка из меха чернобурки с песцом. Но потом эта идея мне разонравилась, а другая не появилась. Так и лежали жилет и платок…. 


Правда, платок я пару раз этой зимой носила. А потом, разбирая свой хомячий сундук я наткнулась на кусок рогожки от моего оверсайза. Тут и мысль о его сочетании с платком проскользнула… О, а это идея: сшить жилет из платка и рогожки.

 Выкройка из ШиКа. Этот жилет подкупил необычным кроем и множеством рельефных швов, что давало возможность хорошо подогнать жилет по фигуре и скомбинировать платок с тканью. 


В принципе, выкройку можно было и самой сконструировать, но это же время….
Платок постирала, высушила и полностью продублировала флизелином. Детали из пальтовой ткани ничем не дублировала. Подкладка -  плотная вискоза. Застёгивается жилет на кнопки. 





Ношу его пока с джинсами и водолазками. Так же думаю, он будет не плох с чёрной юбкой-карандаш и белой блузкой.

Как оказалось, этот жилет вещь неоднозначная.  Именно в таком виде нравится он только мне. Моим подругам не нравятся плечи. А моему преподавателю по шитью он в целом не понравился. Она мне так и сказала: «Только зря изрезала платок». Муж сказал, что это «бабушкин пиджак».  А вам нравится?

6 комментариев:

  1. Очень необычно. Странно, что преподавателю по шитью не понравилось.
    видела только обычные...однотонные и скучные жилеты, а у тебя очень стильный и интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. кто бы что ни говорил-тебе идет! Вещичка стильная, идея необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный жилет. Весенний и такой этнический :)

    ОтветитьУдалить