пятница, 29 декабря 2017 г.

Спорт-шик

Костюм, который не является образцом швейного искусства  сшит из трех видов джерси на основе выкроек из Бурда. Для брюк использовалась выкройка из ШЛиБ 2/2012, для пуловера  - ШЛиБ 2/2014. Естественно, выкройки претерпели значительные изменения. 



Брюки скорректированы на рост, сзади нет рельефных швов, но есть вытачки. Не делала молнию, в широкий пояс вставлена плотная резинка. Карманы оставила. Низ брюк подшит козликом.  Выкройкой данных брюк я очень довольна. Пуловер я сделала более облегающим и не расклешенным, а так же убрала длину (сантиметров 8). В пуловере нет застежек ни сзади, ни в плечевых швах. Горловина обработана полюбившейся мне в последнее время бейкой в четыре сложения. Рукава до локтя - мне так удобно. Низ рукавов и низ пуловера так же подшиты козликом.




Костюм не задумывался как спортивный. Скорее, я планировала его для путешествий и вечерних летних прогулок. Но спортивный намек в нем все же присутствует. Пока ношу его дома в качестве рабочей одежды (в нем удобно кроить-шить-снимать мерки).
Видимо, это мой последний блог в 2017 году. Год этот для меня был очень насыщенный, стремительный и щедрый на хорошие события. Но я надеюсь, что и следующий будет такой же! Желаю всем своим читателям исполнения самых заветных желаний, счастья, любви и добра! До встречи в следующем году    :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий