понедельник, 28 сентября 2015 г.

Ода Пье-Де-Пулю

Иногда я покупаю журнал ШиК. Из-за детских и мужских моделей. Но в этом номере меня привлекло и платье! Ну а как же оно могло не привлечь: 12 вытачек на спинке, складочки на талии (ооо, как я это люблю!), завязки, молния в плече (давно мне хотелось что-нибудь сшить с застёжкой на плече). А тут и осень на подходе. А осенью я люблю побаловать себя новым трикотажным платьем. В том году это было тёплое платье цвета фуксии, ну а в этом будет серое с гусиными лапками)))




Сравнила свои мерки с журнальными и была приятно удивлена – размер 44 то, что нужно по некоторым «важным» параметрам. Так как платье из ШиКа я шила впервые, то после снятия выкройки решила её промерить. Корректировки были обычные для меня: ширина и длина спинки (уменьшала).
Вообще, выкройка мне понравилась. В выкройки из Бурды я вношу больше изменений (иногда даже проще построить самой).
Ткань: основная ткань это тонкое джерси (50% шерсть, 50% полиамид). Вставка на спинке – тонкий и пластичный шерстяной креп, внутренняя сторона завязок – искусственный шёлк. От молнии в боковом шве отказалась, оставила только в плече.


Так же отказалась от имитации складки в заднем шве. Т.к. основная ткань – это трикотаж, да и длина короче, то мне она просто не нужна. Но если бы делала, то делала бы её из крепа. Перед кроила по долевой, а не по косой.



Платье шилось легко и быстро.  Единственно, помучилась немного с рукавами. Уж не знаю почему. Низ подшит потайными стежками (показалось мне, что двойная строчка будет не очень сюда).
В целом, платьем довольна. Но. ИМХО, было бы лучше расположить складочки на животе, а не на талии. Но во время примерки этот недостаток мне не бросился так в глаза (наверное, потому что во время примерки у меня не было такого брюшка J ), а сейчас есть ощущение, что складочки на талии только подчёркивают его (живот).
Моя преподаватель на курсах шитья, увидев основную ткань, сказала, что это скучно. И чёрный цвет-компаньон только усилит это ощущение скукоты. Но мне это платье не кажется скучным. На мой взгляд получилось нетривиальное платье для офиса или для похода на родительское собрание в школу. А если дополнить его красными или другими цветными колготками, ярким макияжем, аксессуарами, то тут уже не до скуки)))

От пошива остался приличный кусок ткани из которого сообразился кардиганчик для сына.На рукава и планку подобрался серый компаньон. Заплатки на локтях из основной ткани. Пуговки пластиковые под металл с якорями – сын сам выбирал. Выкройка из Бурды 8/2012 на самый большой размер - 140. У мальчика рост 143 см, на фото видно, что кардиганчик длинноват. Ребёнку нравится, носит пока с удовольствием.




1 комментарий:

  1. стильненько. вид сзади очень привлекательный и даже неожиданный... если увидеть сначала вид спереди...а потом через некоторое время сзади

    ОтветитьУдалить