вторник, 24 мая 2016 г.

Джинсы

Многие меня спрашивают, зачем шить обычные вещи, если их можно купить? Отвечаю: я не шью обычные вещи. Согласна, сейчас можно много чего купить. Но меня очень часто не устраивает ассортимент, соотношение цена/качество. А также моя фигура ну совсем не подходит под стандартную одёжу из масс-маркетов.  А для сына я в принципе шью и вяжу, так сказать, от переизбытка чувств J


Эти джинсы покорили интересным кроем и большим количеством деталей (тут и карманы в рамку, и карманы с отрезным бочком, и накладные карманы «портфели» с клапанами, и застёжка на пуговицах и трикотажные манжеты). То есть, пошив данного изделия стал для меня своеобразным вызовом. Для этой цели была прикуплена итальянская джинсовая ткань с эластаном (не плотная, но и не тонкая) и хлопковый трикотаж рибана. Для отстрочек купила нить для джинсовой ткани в тон. Но вот тут думаю, можно было бы и на контрасте поиграть. Уже во время раскроя выяснился не совсем приятный момент: ткань оставляет следы на теле. И вот это я совсем не могу терпеть. Поэтому внутренний пояс решила сделать из какой-нибудь другой подходящей по цвету ткани.


Весь процесс от раскроя до пошива занял неделю, т.к. шила я неспешно, да и отделочных строчек очень много…  Боялась браться за прорезные карманы… Но глаза боятся, а руки делают. В итоге, карманами я больше чем довольна J .   В пояс вставила резинку на пуговках, для того, чтобы иметь возможность носить джинсы без ремня.



В процессе пошива руки мои были синие-пресиние. Поэтому, для того, чтобы избавиться от дальнейшего окрашивания, готовые джинсы были подвержены вымачиванию в уксусе. Теперь не красятся)))






Как всегда остался приличный кусок из серии «и сшить нечего, и выкинуть жалко». J

4 комментария:

  1. что тут скажешь - стильно, модно, молодежно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличная работа! И взяться за вещь с таким количеством "страшных" деталей - это немало отваги требуется! )))) Зато результат просто классный! И сын, видно по фото, ооочень доволен новинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я очень долго вокруг них ходила, прежде, чем начать - смущали все эти детали))) А упрощать не хотелось. Сыну очень нравятся - носит постоянно. Ну, а мне приятно :)

      Удалить