понедельник, 17 апреля 2017 г.

Гламурные треники

Сшиты из мягкого, не очень плотного вискозного джерси (в последнее время я очень полюбила работать с этим материалом. Чувствую себя почти Коко Шанель). Дабы не заморачиваться с построением, выкройку взяла из Бурды и подкорректировала под свои параметры. Шилось не то, чтобы сложно, но с карманами повозилась. Молния в боковом шве. После того, как штанцы были уже сшиты и одеты, я пришла к выводу, что шить их нужно было из более плотного материала (тот же вискозный джерси, но более плотный. Например, как тот, который я использовала для платья Донна Каран). Изготовленные из данного материала, они лишь подчеркнули все мои «трещинки».



Из достоинств: отлично маскируют животик (если таковой имеется) и деликатно прикрывают ту самую «зыбкую зону» (все мы помним наставления Эвелины Хромченко и Александра Васильева), позволяя носить эти брюки с заправленными рубашенциями.
Из минусов: как мне кажется, эти брюки несколько увеличивают заднюю область, которая у меня и так не особо миниатюрна.  Поэтому с заправленными рубашенциями не ношу, а ношу с блузками и футболками на выпуск.
Почему треники? Потому что в процессе ношения (целый день и, в основном, сидя), брючки подвытянулись на коленках J

В целом, вещь получилась непринуждённая и весьма удобная. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий