четверг, 28 января 2016 г.

Изюмное платье

Смотрела анонс Бурда 12/2015. И как-то незаметно для себя отметила это платье. Почитала комментарии. Да уж. Можно подумать, что платьям с открытой спиной нет места в этом модном мире. Вот то ли платья с открытой грудью – это да. Это красиво…. И не холодно. А мне вот как раз нужно было платье. Простое, но с «изюмом».  Понятно, конечно, что платье с открытой спиной и с рукавом три четверти из шерстяного трикотажа не очень практичный вариант. А вот такое же платье, но из крепа, например, совсем другое дело – так сказать, ненавязчивый вариант праздничного платья для тихих семейных посиделок ну или для встреч с подругами в кафе.


 
Да и ткань у меня есть…. Вискозный креп тёмно-синего цвета в разноцветный горох. Как всегда, ткань покупалась на другое платье J  Ткань прозрачная, поэтому требовался подклад. Для этой цели подошёл чёрный шёлковый батист.
Выкройку взяла 38 размера, немного подкорректировала под свои особенности и увеличила в области бёдер.
Когда я всё это сметала и примерила, то была немного шокирована: из зеркала на меня смотрела маленькая тётенька-грушка. Н-да, это не совсем то, на что я рассчитывала (очевидно, прибавка в бёдрах была напрасной) … Стало понятно, что необходимо вносить коррективы в уже раскроенное платье: уменьшить длину самого платья, увеличить глубину складочек, чтобы спинка плотнее прилегала к спине и не «провисала» ну и с шириной бёдер что-то делать…. В итоге вот такие коррективы я внесла: начиная от талии и плавно до самого низа я убрала около 5 см, вытачки «поставила» на место, т.е. подняла на сколько это было возможно, увеличила горловину переда и уменьшила вырез на спинке, складочки заложила по-своему (центральные складочки заходят друг на друга), укоротила платье на 4 см. Длину спинки до талии я корректировать не стала и зря. Но это нужно было делать перед раскроем. Теперь уж не исправить. Т.к. ткань у меня тонкая и прозрачная от карманов решила отказаться.
Вообще, я ненавижу шить из тонких тканей.  И каждый раз зарекаюсь, что это последний (но это как в притче про свинью и жёлуди) ….



Само платье не очень сложное в пошиве. Единственная для меня сложность при пошиве платьев из тонких тканей – это обработка низа. Очень долго с этим мучаюсь. И это платье не стало исключением. Переделывала несколько раз до тех пор, пока не осталась более-менее  довольна результатом. Но на фото всё равно заметила, что нужно бы переделать.



Во время примерок платье вызывало неоднозначные чувства: вроде бы нравится, но вот всё равно что-то не то…. Более- менее стало нравиться, когда примерила с рукавом J

Ну а когда дошила – результат меня порадовал))))  Но сейчас на фото вижу, что можно было бы его и покороче сделать…… 


3 комментария:

  1. Очень хорошенькое платье, интересный и веселый принт! А длина, по-моему, вполне удачная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла причину своего недовольства длиной: после всех моих изменений/убавлений платье потеряло свою идею О-силуэта )))) ВОт теперь думаю, стоит ли это исправить или нет. А ещё появилась мысль носить его с тонким пояском (но тут нужно смотерть, как складки на спине себя поведут)

      Удалить
  2. можно попробовать плетеный тонкий ремешок ...красный например. мне нравится, что оно не приталенное, а просторное..а значит очень удобное

    ОтветитьУдалить