четверг, 10 ноября 2016 г.

Пряная горчица/ Spicy mustard

В палитре модных цветов сезона осень-зима 2016/2017 Pantone присутствует цвет с названием пряная горчица. Я очень люблю этот цвет, хотя в моём гардеробе присутствует всего лишь одно пряно-горчичное платье и то уже мне маловато ^^ Я решила исправить этот пробел и связать себе тёплый осенний аксессуар горчичного цвета. Определившись с моделью, я отправилась покупать пряжу. Не так-то просто было выбрать подходящий оттенок! Это не жёлтая горчица, не красная и не зелёная. Это именно пряная горчица))))) В итоге, выбор мой пал на троицкую пряжу «Кроха».


 Я уже вязала из этой пряжи ПУЛОВЕР для сына.  
Собственно, аксессуар представляет собой осовремененный капор (по сути, капюшон с шарфом). Мои отношения с головными уборами складываются не просто: шапки я не очень люблю (они портят причёску),  снуд тоже не жалую (всё равно голове холодновато). Поэтому решила попробовать вот такую ретро шапку с шарфом. Модель взяла из Верены.


Вязала не долго и не быстро. Понравилось, как эта пряжа ложится в плетёные узоры. Вещь получилась приятная, тёплая и уютная. А ещё и комфортная: мне очень удобно дойти до машины в «капюшоне», в машине его «откинуть», а выходя опять одеть))))
Собственно, с чем планирую носить. Как оказалось, цвет пряная горчица сочетается практически со всей верхней одеждой моего гардероба.

Самый ожидаемый вариант – горчица и баклажан. Ношу капор с моим ОВЕРСАЙЗОМ.




Самый спокойный – горчица и шоколад. Капор отлично сочетается с моей шоколадной ПАРКОЙ и шубой.




Ну и, пожалуй, самый неожиданный - горчица и коралл (ну или лосось, раз уж я привожу ассоциации с едой). Давно я искала компаньона к своему розовому пальто.  И вот, кажется, нашла. Образ дополняю светло-серыми длинными перчатками.



К сожалению, не удалось сделать фото в более живописных местах, поэтому радуемся тому, что удалось «поймать» немного солнышка и «белого» дня в индустриальном парке… 

3 комментария:

  1. Титульное фото очень эпатирует публику. Я уже решила, что хозяйка блога сильно подзагорела :)).
    Понравился образ с оверсайзом и ваш культпросвет на предмет оттенка "пряная горчица". В моей личной цветовой палитре появился новый вариант горчичного :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за приятный комментарий! Я бы и рада подзагореть, но вот зима пока.....

      Удалить
  2. А мне больше всего понравилось сочетание с лососем. Капоры люблю. В снудах тоже мерзну

    ОтветитьУдалить