понедельник, 22 августа 2016 г.

Платье с воланом

Платье из хлопкового джерси с эластаном. Чтобы как-то немного украсить платье, внутреннюю сторону волана сделала из шифона с цветочным рисунком. Идея из Бурды 3/2016, моделировала сама по своей основе. Но это как раз тот случай, когда можно было бы довериться конструкторам Бурды: складочки у меня получились не расходящимися от талии, создавая красивую драпировку, а просто сами по себе.




Так как платье планировала носить летом в офис, подкладку решила не делать, поэтому горловину и проймы обработала подкройными обтачками. Платье без молнии, в заднем шве шлица.


Когда платье было готово я и подумать не могла, что оно будет моим фаворитом… Но….. сейчас оно одно из моих любимых для этого лета))))
То, что от ветерка волан развернулся – заметила только на фото. Но, на мой взгялд, он не портит общего восприятия от платья.

Платье сшила в начале лета, а сфотографировать удалось только в конце J  Спасибо последним тёплым летним денькам за возможность сделать красивые фото на улице. 








6 комментариев:

  1. Настя, молодец! Очень красиво!!! А волан такую изюминку придаёт, что сложно оторвать взор =) (Алёна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! если честно, я сомневалась на счёт обратной стороны из шифона, мне казалось, что это будет несколько попсово. Но в результате осталась очень даже жовольна)))

      Удалить
  2. Чудесное платье! Оттенок ткани и фасон очень Вам идёт. Насчет волны полностью поддерживаю предыдущего комментатора - находка с шифоном на внутренней стороне очень удачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, почему ты никогда не подписываешься?

      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивое платье, я уже жалею, что не сшила его этим летом(
    Цвет просто потрясный))) Вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я думаю, что к бабьему лету ещё вполне успеете))) А вообще у меня часто бывает: понравилась какая-нибудь модель из Бурды, а сшилось только через несколько лет:)

      Удалить