воскресенье, 26 июля 2015 г.

Бабочки


 
 
 
Осень этим летом в центральной части России удалась на славу! Особенно в выходные дни, когда дожди, дожди, дожди…. Чтобы разбавить эту летне-осеннюю тоску решила я сшить что-нибудь красивое и яркое. Лето же ….


 Ткань с бабочками из моего любимого интернет-магазина уже давно будоражила моё воображение и представлена она была в трёх вариантах: кружево, сатин и трикотаж. Бабочки в кружевном варианте сразу же мне очень понравились, но цена…. А особенно на то платье, которое я хотела сшить из него ушло бы моё целое состояние)))) Потом я рассматривала сатин. Но тоже дороговат. В общем, пока я терзалась сомнениями остался только один трикотаж. Но в трёх цветовых вариациях))) И, он тоже был не дёшев. Плюс ещё затраты на доставку…. Но судьба подкинула мне на глаза журнал Бурда №6/2015. Журнал привлёк моё внимание из-за интересных мальчиковых моделей приличных размеров (не младенцев). Поэтому и был куплен (к слову, это всего лишь второй номер, приобретённый в этом году). А уж потом, дома, пролистывая журнал обратила внимание на это платье. Я вообще люблю всякие там сборочки, складочки и тому подобное. Стало интересно посмотреть как это платье смотрится на реальных девушках. Просмотр отшитых моделей на ФФ удовлетворил моё любопытство и было решено, что платью быть. Из трикотажа с бабочками. К этому моменту трикотаж остался только двух цветов, один из которых мне явно не подошёл бы. Поэтому был куплен зелёный. Приятным сюрпризом оказалась скидка на итальянские ткани в 20%. Поэтому стоимость платья оказалась вполне себе демократичной.


 
 
Ткань – итальянский вискозный трикотаж с благородным блеском. Тонкий, но не просвечивает. В жизни выглядит лучше, чем на фото. В общем, то, что нужно для сборочек и складочек. После декатировки ткань значительно подсела. Поэтому моё платье на 8 см короче оригинала (но я и сама ниже на 9 см). Поэтому, как говорится, не было бы счастья да несчастье помогло. После раскроя остались малюсенькие обрезочки, к моей большой радости (а то хомячий сундук уже переполняется)


Выкройка -  интересная. Но, после того как я её сняла меня одолели сомнения, а не узковато ли оно мне будет в моей самой выдающейся части тела, поэтому при раскрое было добавлено по 2 см с каждой стороны. И, как показала жизнь, не зря. Только спинку по среднему шву до талии пришлось немного ушить (но это для меня стандартно), а то сборочки «провисали» и выглядело это всё как уставшая бабочка))) Думаю, что даже ещё немного нужно ушить.

Шилось легко. Обтачку для горловины переда выкроила немного шире, чтобы при отвороте не выглядывала изнанка платья. Не совсем поняла функциональное назначение ластовиц для платья из трикотажа. Но, с другой стороны, всё вместе: ластовицы, отстрочка горловины, цельнокроеные рукава придают платью спортивный вид.

Швы решила не обрабатывать, т.к. ткань не осыпается. Обработала только средние швы переда и спинки (для закрепления сборки), хотя в журнале и рекомендуют их разутюживать, край обтачки и низ платья и рукавов. Изначально я не хотела подшивать платье и рукава двойной иглой. Но в процессе пошива я решила, что такая традиционная обработка низа трикотажа только подчеркнёт спортивный характер платья.

Платьем я довольна. Конечно же, спортивное платье требует и наличия спортивной фигуры (все мы знаем как предательски обтягивает наши «гусенички» тонкий вискозный трикотаж!) – над этим я, конечно же, работаю постоянно. Результаты уже есть. Не такие какие мне хотелось бы, но всё же… Но это уже тема другого блога)))) Пока носить его буду с имеющимися босоножками. Но в голове уже созрел образ с лёгкими кедами лимонного цвета. В таком варианте можно и с ребёнком в бадминтон поиграть! Но пока – на работу и на лёгкую летнюю посиделку с подружками!


Надеюсь, лето всё же порадует нас теплом и солнышком и у меня ещё получится открыть купальный сезон 2015)))


Спасибо всем, кто заглянул ко мне и прочитал этот летне-осенний пост!

 

1 комментарий:

  1. ну прям девушка лето. и можно на обложку журнала Бурда верна-лето)))
    очень понравилось. все же зеленый твой цвет. без рукавов тоже бы красиво было. Алина (https://vk.com/grigoreva_alina)

    ОтветитьУдалить