вторник, 23 июня 2015 г.

Family look


Из кусочка парчи, оставшегося от пошива платья Джины Лоллобриджиты, я решила сшить юбку с баской. Но, поскольку эту юбку я планировала одеть на выпускной к сыну, то решила сделать из неё ещё и бабочку для мальчика. А потом нас пригласили на свадьбу. И я сделала бабочку ещё и для своего молодого человека.



Выкройку юбки использовала свою, проверенную. Баску взяла из Бурды. Юбка на подкладке – из тонкого подкладочного шёлка. Баска тоже на подкладке, но из искусственного шифона (он лучше подходил по цвету). Потайная молния в заднем шве. Баску шила по описанию, только не стала вшивать её в молнию и в задний шов.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всё мне нравится в юбке. Единственный её минус (скорее даже ткани) – швы расходятся. Очевидно, что из такой ткани не нужно шить узкую одежду.  Либо не садиться))))
 
 

Мастер-класс по изготовлению бабочки нашла в интернете. Естественно, на создание полноценного галстука-бабочки у меня не хватило бы ткани. Поэтому сделала вариант для  ленивцев))))

Большую бабочку делала по описанию, маленькую – чуть-чуть изменила размеры. Вместо резинки использовала атласные ленточки.

 
 
 
 
Брюки для мальчика – тоже я. Ребятёнок у меня худенький, поэтому подобрать ему брюки, джинсы бывает очень сложно – всё висит на нём. А сшить эти брюки меня побудил ещё и очередной «спортивный» интерес: в этих брюках есть прорезные карманы с лИсточками. Скажу сразу  - все три кармана с косяками. Так что, есть куда стремиться)))) Даже уже хотела забросить пошив этих брюк. Но ВТО сделала своё дело – косяки стали не так заметны. А во время движения вообще не видны. В заднем поясе брюк – резинка. Ткань – шерсть, вискоза, лён, п/э.  Вискозная подкладка до колен. Выкройка из ШиКа. Ребёнок сказал, что брюки ему нравятся – ну и отлично!

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


1 комментарий:

  1. ух ты!!!прям дизайнерские вещи!!!офигенная ткань. юбка супер!
    Алина (https://vk.com/grigoreva_alina)

    ОтветитьУдалить