пятница, 22 мая 2015 г.

Обыкновенные брюки и необыкновенный жакет


Сначала был жакет. Изначально он планировался лимонного цвета, чтобы носить его с мятными джинсами… Но, т.к. времени в последние годы на вязание катастрофически не хватает, то я предпочитаю вязать что-то уж необычное и глубоко заранее. Т.е., этот летний жакет я начала вязать в январе. И, поскольку в магазинах моего города выбор летней пряжи в зимний период невелик, пришлось вязать из того, что было. А была только такая жёлтая пряжа (цвет узбекского лимона, цвет цыплёнка и желтка). Ну, т.е. были ещё и другие цвета, но меня устроил только жёлтый цвет.

Итак, сам жакет. Модель из журнала Верена. Сам жакет состоит из спинки-квадрата, который связан крючком (да-да, мне пришлось вспоминать как это делается, т.к. последний раз я вязала крючком, наверное, ещё в школе) + 4 прямоугольника: два побольше – полочки, два поменьше рукава.

Использовала хлопковую пряжу «Джинс». Количество пряжи покупала в соответствии с журналом. Но у меня ещё осталось грамм 200……

Вобщем, такой жёлтый цвет не совсем подходил к моим мятным джинсам (эээх, опять они остались без компаньона), поэтому встал вопрос с чем его носить. Очень хорошо он смотрится с джинсовыми шортами цвета хаки. Но шорты я часто не ношу. И подумалось мне, что будет хорошо он сочетаться с чем-нибудь фиолетовым, тёмно-синим……

А тут и кстати модуль брюки начался на моих швейных курсах. Решила, что буду шить коротенькие брючки с отрезными бочками (как у Эвелины Хромченко). Построили выкройку, отработали технические узлы, параллельно искала ткань….. И вот надо же так было случиться, что просто невозможно было найти летнюю костюмку, креп, вискозу или что-нибудь ещё более или менее подходящее фиолетового или тёмно-синего цвета. Помог случай – в ателье, куда я хожу на курсы был маленький остаточек крепа черничного цвета. Остаточек был всего 1 метр….. Никогда я так не радовалась своему росту! Единственное, состав крепа – 100% полиэстер. Я, в принципе, не ношу никакой синтетики, но тут делать было нечего. Но, надо отметить, креп очень хорошего качества и очень приятный в нОске.

В целом, брюки шились легко – вот оно счастье, когда брюки садятся идеально! Немного не хватило ткани на пояс, поэтому внутренняя часть сделана из корсажной ленты.

На фото я одела жакет и брюки с футболкой. Ещё одевала этот комплект с белой рубашкой и колье из фисташек. Так же планирую носить это всё с майками-алкоголичками разных цветов. Ну и с шортами цвета хаки…..




 

2 комментария:

  1. Очень стильный образ! Жакет просто суперский! Да, я знаю, какое это удовольствие, когда вещь шьется по индивидуальным меркам и сразу садится идеально по фигуре!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Это действительно удовольствие))) Планирую и дальше продолжать шить по индивидуальным выкройкам!

    ОтветитьУдалить